Особенности Hello.crm

Четыре причины почему Вам необходима наша CRM-система уже сегодня:

Актуальность

Вы всегда будете владеть самой актуальной информацией, о делах Вашей школе в режиме "Здесь и сейчас"

Слаженность

Сервис позволяет сплотить весь штат, от администраторов до преподавателей, ведь все начинают работать во взаимосвязанной системе и понимают ее важность.

Отчетность

Вся отчетность, в том числе финансовая и зарплатная доступна Вам в пару кликов!

Оперативность

Заключение договоров и выдача платежных документов, отчет по успеваемости и посещаемости для клиентов еще никогда не были такими удобными и быстрыми. А главное: они всегда готовы и под рукой!

Как это выглядит

Прежде чем зарегистрироваться, посмотрите как это выглядит! Мы создали CRM систему, с которой удобно работать и на мобильных устройствах!

Важнейший компонент Hello.CRM

РАСПИСАНИЕ, актуальное и корректно создаваемое, позволит Вам автоматизировать практически все процессы в своей организации!

Оперативные финансовые отчеты о деятельности Вашей организации в текущем и предыдущем месяце!

Вы всегда будуте знать сколько Вам еще должны оплатить, сколько заключено новых договоров, а так же сколько отведено уроков. Помимо этого есть еще несколько отчетов, которые формируются в пару кликов!

Не только список групп, но и сразу полезные данные

Открывая список групп, Вы сможете сразу видеть их наполнение, общую успеваемость. Этот функционал очень полезен для администратора и преподавателя!

Зашел, увидел, победил!

Достаточно зайти на домашнюю страницу Hello.CRM и сразу же получить всю полноценню картину дня происходящую в Вашей организации! А если этого не достаточно, всегда под рукой "Отчет руководителя"!

Дни рождения

Представьте, у Вас сегодня день рождения и Вас поздравляет одна из организаций, которую Вы посещаете. Приятно, правда? Теперь и Вашим клиентам будет приятно :) Актуальные списки дней рождения не только учеников, но и родителей, а так же и сотрудников!

Теперь не нужно сидеть вечерами и считать зарплату!

Вам не нужно вручную вести учет заработной платы и учитывать кто и сколько из преподавателей отвел уроков в текущем месяце! Теперь это делает автоматически Hello.CRM

3 причины попробовать сейчас

С гордостью сообщаем, что мы сделали не просто удобную систему Hello.CRM для работы Вашего образовательного учреждения, но и на 90% совпадающую со всеми Вашими бизнес-процессами!

Мы знаем, как это работает!

CRM система разработана на основе многолетнего опыта нескольких школ иностранных языков

Детальная отладка процессов

3 года мы шлифовали все процессы работы CRM системы и проработали их в деталях, прежде чем предложить это Вам

Командная работа

При разработке мы учитывали принципы работы и пожелания не только руководителей школ иностранных языков, но и их сотрудников!

Расширяем функционал каждый день!

Мы ежедневно контактируем с нашими клиентами и прислушиваемся к каждому предложению, мнению, совету так как без этого не получился бы текущий функционал Hello.CRM.

Сегодня мы работаем над опциями, которые уже вскоре появятся, и Вы опробуете их первыми!

Финансовое планирование

73%

Личный кабинет ученика

64%

Личный кабинет родителя

58%

Тесты для учеников

42%

Используемые технологии

В Hello.CRM используются только современные масштабируемые технологии, благодаря которым создается весь доступный Вам функционал:

Сколько это все стоит?

Доступ к функциям Hello.CRM предоставляется исключительно полный! Мы против ограничения функционала и тысячи условий и кучи тарифных планов, поэтому регистрируясь в Hello.CRM Вы получаете абсолютно весь доступный функционал!

Единственное, как Вы можете уменьшить стоимость использования - это оплатить больший период!

3 800 руб.

Без экономии  

  • Доступ ко всем функциям без доплат
  • Неограниченное кол-во сотрудников
  • Неограниченное кол-во учеников
  • Отчеты для руководителя
  • Управление правами доступа сотрудников
  • Учет доходов и расходов
  • Воронка продаж
  • Автоматический сбор заявок с сайта и соц. сетей
  • Интеграция с сайтом
  • Интеграция с сервисами E-mail и SMS рассылок
  • Гибкое начисление зарплаты
  • Шаблоны типовых документов
  • Система скидок для клиентов
  • Личный кабинет родителя и ученика
  • Онлайн запись на мероприятия
  • Домашние задания
  • Интеграция расписания с Zoom
  • Составление уроков и программ
  • Онлайн-журнал успеваемости и посещаемости

Первые 14 дней бесплатно

9 900 руб.

При оплате 3 месяцев 3 300 руб. в месяц

  • Доступ ко всем функциям без доплат
  • Неограниченное кол-во сотрудников
  • Неограниченное кол-во учеников
  • Отчеты для руководителя
  • Управление правами доступа сотрудников
  • Учет доходов и расходов
  • Воронка продаж
  • Автоматический сбор заявок с сайта и соц. сетей
  • Интеграция с сайтом
  • Интеграция с сервисами E-mail и SMS рассылок
  • Гибкое начисление зарплаты
  • Шаблоны типовых документов
  • Система скидок для клиентов
  • Личный кабинет родителя и ученика
  • Онлайн запись на мероприятия
  • Домашние задания
  • Интеграция расписания с Zoom
  • Составление уроков и программ
  • Онлайн-журнал успеваемости и посещаемости

Первые 14 дней бесплатно

17 400 руб.

При оплате 6 месяцев 2 900 руб. в месяц

  • Доступ ко всем функциям без доплат
  • Неограниченное кол-во сотрудников
  • Неограниченное кол-во учеников
  • Отчеты для руководителя
  • Управление правами доступа сотрудников
  • Учет доходов и расходов
  • Воронка продаж
  • Автоматический сбор заявок с сайта и соц. сетей
  • Интеграция с сайтом
  • Интеграция с сервисами E-mail и SMS рассылок
  • Гибкое начисление зарплаты
  • Шаблоны типовых документов
  • Система скидок для клиентов
  • Личный кабинет родителя и ученика
  • Онлайн запись на мероприятия
  • Домашние задания
  • Интеграция расписания с Zoom
  • Составление уроков и программ
  • Онлайн-журнал успеваемости и посещаемости

Первые 14 дней бесплатно

30 000 руб.

При оплате 12 месяцев 2 500 руб. в месяц

  • Доступ ко всем функциям без доплат
  • Неограниченное кол-во сотрудников
  • Неограниченное кол-во учеников
  • Отчеты для руководителя
  • Управление правами доступа сотрудников
  • Учет доходов и расходов
  • Воронка продаж
  • Автоматический сбор заявок с сайта и соц. сетей
  • Интеграция с сайтом
  • Интеграция с сервисами E-mail и SMS рассылок
  • Гибкое начисление зарплаты
  • Шаблоны типовых документов
  • Система скидок для клиентов
  • Личный кабинет родителя и ученика
  • Онлайн запись на мероприятия
  • Домашние задания
  • Интеграция расписания с Zoom
  • Составление уроков и программ
  • Онлайн-журнал успеваемости и посещаемости

Первые 14 дней бесплатно

Контакты

Hello.CRM
г. Новосибирск,
Горский микрорайон, 3
+7(383)286 30 65
Написать в WhatsApp
manager@hellocrm.ru
Реквизиты:

ИП Тернов Вячеслав Васильевич
ОГРНИП: 320547600147104
ИНН: 542406591702
Банковские реквизиты:
Банк АО «Тинькофф Банк»
Расчетный счет 40802810100001765289
Адрес банка Россия, Москва, 123060, 1-й Волоколамский проезд, д. 10, стр. 1
Корр.счет банка 30101810145250000974
ИНН банка 7710140679
БИК банка 044525974